Лето без крыши
Получать удовольствие от управления новым Z4, летящим по пустынным и ровным дорогам Северной Шотландии в окружении искрящихся озер невероятно голубого цвета, - в этом нет ничего сложного. Этот кабриолет сохранил динамичный облик предыдущего поколения, но стал лучше по всем показателям. У него все тот же длинный капот, фамильные "ноздри" радиаторной решетки и элегантные, мускулистые боковые линии; но при этом машина прибавила в длине целых 15 см. Интерьер стал более космическим и роскошным, а жесткая складная крыша превращает купе в кабриолет (или наоборот) всего за 20 секунд. Причем выбрать, в каком из вариантов (с открытым или закрытым верхом) машина едет лучше, невозможно. Автомобиль хорош во всех проявлениях: c поднятой крышей можно лететь по трассе в любую погоду, а когда Z4 становится кабриолетом, хочется не торопясь насладиться солнечным днем. Отмечу, что внешний вид родстера не пострадал от того, что у него жесткая крыша; а ведь такое часто случается с автомобилями данной конструкции. Тем не менее сзади у этой машины имеется багажник, куда с грехом пополам помещаются два набора для игры в гольф. Но ведь такой автомобиль не покупают для того, чтобы ездить на нем в магазин, не правда ли? Ставить рекорды скорости на Z4 - тоже не самая лучшая затея. Этот кабриолет больше подходит для неспешной, элегантной езды. Конечно, на "четверке" можно ехать в спортивном стиле (для этого есть режимы трансмиссии Sport и Sport Plus), а турбированный мотор объемом 3,5 литра способен издавать душераздирающий рев при старте со светофора. Но все же для действительно быстрой езды больше подходит что-то типа Nissan 370Z. Тем не менее этот родстер можно рассматривать как реальную альтернативу Audi TT или экономичную замену Porsche Boxster и Mercedes SLK. Цена: от 2 120 000 руб. 0-100 км/ч.: 6.6 с. Макс. скорость: 243 км/ч. Мощность: 204 л.с. Двигатель: 2.5 л Расход: Выбросы: